Междугороднее Такси - дешевая цена межгорода


главнаятарифыавтопаркonline-заказрегионыконтакты

Главная / Статьи / Моя работа. Оператор службы такси

Моя работа. Оператор службы такси

Я работаю оператором службы такси. В наш век информационных технологий такси все заказывают по интернету, возможно, так скажут многие. Это не совсем так. Существуют еще службы, где вам ответят приятным голосом операторы. Не берусь утверждать, что удобнее для заказчиков. Каждый человек сам решает, куда ему обратиться.

Устроилась я на работу в службу такси десять лет назад. За эти годы ни разу не пожалела о своем решении. Многое в работе зависит от окружения. Коллектив, куда я пришла, был и остается дружным и сплоченным. В офисе постоянно находятся шесть операторов. Надо сказать, что в основном именно девушки выбирают эту профессию. Вот и у нас все операторы девушки, что не является проблемой. Принято считать, что только в женском коллективе работать проблематично. В офисе кроме операторов постоянно находятся менеджеры по работе с клиентами и с персоналом. Здесь же финансовая группа, бухгалтера и кассир. Ребята, отвечающие за оборудование и программное обеспечение всегда рядом. Коллектив большой и очень дружный. Для эффективной работы это самый большой плюс.

Я могу сама выбирать себе график работы. У нас нет обязательных суточных дежурств, что очень важно для женщины. Можно работать как в дневное, так и в ночное время. Если кому-то выгодно работать сутками, это не возбраняется. Мне же удобнее отработать сначала дневную смену, на следующий день ночную и далее отдыхать два дня.

Работа оператора заключается в приеме заказов от клиентов службы такси. Постоянное общение с людьми требует большого такта и выдержки. Быть приятным собеседником, грамотным исполнителем и уметь выслушать клиента просто необходимо. Клиент должен остаться довольным обслуживанием, быстро получить услугу и непременно, в следующий раз, выбрать именно нашу службу. К этому нужно стремиться всем операторам и водителям такси. Оператор является лицом компании, мы помним об этом всегда.

Общение с водителями также часть работы оператора. Правильно информировать, быстро реагировать на изменение ситуации, вести корректный диалог с человеком, который находится за рулем. Мы всегда помним, что работа водителя не из легких и он отвечает за безопасность клиентов. Таксист должен получить правильную и нужную информацию от нас вовремя.

Еще один немаловажный плюс моей профессии, это возможность работать дома. Мы можем работать дистанционно по этой же программе, находясь дома. При этом есть непрерывный контакт с теми операторами, что работают в офисе.

Работа в такси может быть подработкой. Когда начинала работать оператором, у меня уже была одна работа, тоже дистанционная. Мне не надо было ходить в офис. Это позволило мне искать подработку. И я ее нашла в службе такси. На начальном этапе работала дистанционно. Позже захотелось выйти в офис, просто не хватало живого общения. Теперь работаю в офисе на постоянной основе и мне это нравится.

Больше всего нравится общаться с людьми, чувствуешь себя как в прямом эфире. Пусть моя работа не самая спокойная, бывает всякое, но без нее мне скучно. Счастлив человек, если идет с утра на работу в хорошем настроении. Я стараюсь позитивное настроение передать своим клиентам. Пусть от общения с нами у человека останутся приятные воспоминания.


Главная   •   Тарифы   •   Автопарк   •   Online-Заказ   •   Регионы   •   Контакты








Яндекс.Метрика